Программа развития до 2025

Согласовано

Рассмотрено

на педагогическом совете

протокол №

от«/% даре. 20 19г.

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛ
ЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯШКОЛА № 2»
ДО 2025 ГОДА

г. Алапаевск
2020 год

ПАСПОРТ

Программы развития МАОУ
Ответственный исполнитель
программы
Основания для разработки
Программы

СОШ № 2 до 2025 года

Администрация МАОУ СОШ № 2 МО город Алапаевск
Федеральный закон от 29.12.2012 М 273-ФЗ"Об
образовании в Российской Федерации"
(с
изменениями и дополнениями).
Закон Свердловской области от 15.07.2013 года № 78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области».

Постановление Правительства Свердловской области от 29.12.2016 № 919-П «Об утверждении
государственной программы Свердловской области «Развитие системы образования в Свердловской

области до 2024 года».

Постановление администрации Муниципального образования город Алапаевск от 31.12.2014. № 2525П «Об утверждении Положения о формировании и реализации муниципальных программах
Муниципального образования город Алапаевск».
Постановление администрации Муниципального образования город Алапаевск от 30.09.2019. № 12682020-2025 годы
Цель программы:
обеспечение доступности качественного общего образования,
инновационного социально-экономического развития общества.
Задачи программы:

1.

г

Сроки реализации программы
Цели и задачи программы

П ««Об утверждении муниципальной программы «Развитие системы образования в муниципальном
образовании город Алапаевск до 2025 года».

3.
4.
5.

создание условий для успешного освоения основных

соответствующего

общеобразовательных

требованиям

программ

общего

образования, в том числе включения в образовательное пространство и успешной социализации
детей с ограниченными возможностями здоровья (инклюзивное образование);
создание системы выявления и поддержки одаренных и талантливых детей;
создание условий для качества реализации
образовательных услуг в сфере дополнительных
образовательных программ, в том числе программы дополнительного образования технической
направленности;

обновление системы развития педагогических кадров. повышение
престижа учительской
профессии:
создание условий для сохранения здоровья и охраны жизни обучающихся и работников;
>
=

6.

Перечень

основных

целевых

1.

доля

воспитатель ной

обучающихся,

общего образования:

системы

освоивших

школы.

образовательные

программы

основного

общего

и среднего

удовлетворенность качеством общего образования:
доля выпускников школы, сдавших государственную итоговую аттестацию;
доля обучающихся, получающих организованное горячее питание;
доля
призеров и победителей муниципального этапа ВсОШ от общей численности
участников;
доля детей, охваченных образовательными программами
дополнительного образования,
реализуемыми в школе, в общей численности детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет;
7. доля обучающихся. охваченных программами дополнительного образования технической
направленности, реализуемых в школе, в общей численности занятых:
удовлетворенность качеством дополнительного образования:

>

2

ыыы

показателей программы

совершенствование

9.

доля

педагогических

высшую

работников

квалификационную

общеобразовательной

категорию,

общеобразовательной организации;

Объемы

финансирования

программы

по годам реализации, тыс. рублей

от общего

организации,

количества

10. наличие и (или) отсутствие предписаний надзорных органов:
11. доля
обучающихся,
принимающих
участие
в волонтерском
всероссийских и иных общественных инициатив. и проектов,

ВСЕГО: 346 207,50 тыс. руб.
в том числе:
2020 год —60 257,50 тыс. руб.
2021 год —57 190,00 тыс. руб.
2022 год —57

190,00 тыс. руб.

2023 год —57 190,00 тыс. руб.

2024 год —57 190,00 тыс. руб.
2025 год —57 190,00 тыс. руб.

внебюджетные источники: 1$ 500,00 тыс. руб.

в том числе:
2020 год - 3 000,00 тыс. руб.
2021 год — 3 100,00 тыс. руб.

2022 год — 3 100.00 тыс. руб.

2023 год — 3 100,00 тыс. руб.
2024 год - 3 100.00 тыс. руб.

имеющих

педагогических
движении

и

первую

и

работников
реализации

Адрес размещения
Интернет

Раздел

программы

1. Характеристика

Алапаевск.

2025 год — 3 190.00 тыс. руб.
в сети | Вир://2арК.ига5сВоо.ги/

и анализ

условий

и

результатов

деятельности

1. Общие сведения об общеобразовательной организации
1.
Полное
наименование
общеобразовательной
организации
(в соответствии
общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2»

с

МАОУ

Уставом):

СОШ

№

2

Муниципальное

МО

город

автономное

1.2. Адрес места нахождения (в соответствии с Уставом):
624600

город Алапаевск,

улица.

Третьего

Интернационала, дом

10

Телефоны (34346)30380
Е-та!:игатота-п.у@ тай.го
1.3. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности № 17173 от 19 апреля 2013 г. Серия 66ЛО1
№ 0000578

1.4. Свидетельство о государственной аккредитации № 7930 от 23 мая 2014г. Серия 66А01 №0001323

2. Структура контингента обучающихся
Структура контингента
Общее количество классов/Количество
обучающихся

2016-2017 учебный год
2017-2018 учебный год

2018-2019 учебный год

Спелияя
ел
.
наполняемость

НОО

26,5

16/386

23,8

17/406

22,8

16/381

ооо

соо

ЗИ

Всего

2/45

32/848

16/398

3/53

36/857

17/404

4/60

37/845

3. Сведения о кадрах общеобразовательной организации
МАОУ СОШ № 2 укомплектовано педагогическими кадрами согласно штатному расписанию. В школе работает 50 педагогов.
Почасовая нагрузка в среднем составляет 24 часа на одного учителя, что соответствует муниципальному заданию по оказанию
образовательных услуг. За последние три гола происходит обновление коллектива ежегодно в среднем на 6 %. Средний возраст педагогов
47 лет, молодежи до 35 лет всего 15 человек. Возрастных пенсионеров, кому более 55 лет, насчитывается 15 человек. 64% коллектива на
начало учебного года имеют стаж 20 и более лет. Это говорит о процессе старения педагогического коллектива.

На 01.01.2020 года из общего числа педагогов вместе с администрацией 43 имеют категории (86%). Из них с высшей 16 (32%)
человек, 27 (54%) человек с первой категорией. 7 (14 %) человек — не имеют (молодые специалисты, педагоги, которые вновь поступили в

образовательное учреждение).

Сведения о повышении

Год

квалификации

педагогов школы

Всего педагогов и
руководителей (без

Из них прошли обучение
(человек- 95)

Курсы менее 72 часов
{количество курсов)

52
50
50

100%
100%
100%

35
38
39

совместителей)

2017
2018
2019

Курсы 72
часа и более
(количество

курсов)
14
16
18

Коллектив школы продолжает участвовать в инновационных процессах, реализуя модель математического образования в нашей
школе, под руководством доктора педагогических наук Людмилы Георгиевны Петерсон.
Ежегодно учителя участвуют в профессиональных конкурсах различных уровней и направленности. При проведенном анализе
выяснилась ситуация, что число педагогов, участвующих в конкурсах различного уровня за последние два года незначительно снизилось.
Ведущим органом коллегиального управления образовательным учреждением является педагогический совет. Ежегодно проводится

5 - 10 тематических заседаний. где рассматриваются вопросы формирования образовательной программы, ведение инновационной и
экспериментальной деятельности, апробации новых технологий и УМК.
С целью координации деятельности всех структурных образований методической службы в школе функционирует методический

совет, деятельность которого направлена на утверждение основных направлений методической работы, методического сопровождения
учебных

программ,

освоения

новых

педагогических

технологий.

оказания консультативной

помощи

сотрудникам

школы

ит.д,

Таким образом, вся организационно-управленческая работа с педагогическим кадрами строится на основе комплексно- целевого
планирования деятельности образовательного учреждения.
4. Перечень образовательных программ, реализуемых в МАОУ СОШ № 2
1. Общеобразовательная программа начального общего образования с нормативным сроком освоения 4 года

бщеобразовательная программа основного общего образования с нормативным сроком освоения 5 лет
бщеобразовательная программа среднего общего образования с нормативным сроком освоения 2 года

оо

2.
3.

Формы получения образования:
Класс

Количество обучающихся

очная

очно-заочная

заочная

самообразование

1
2

100
74

0
0

0
0

0
0

3
4

89
95

0
0

0
0

5
6
7
8
9

115
95
68
74
66

0
0
0
0
0

0
0
0
0
0

10
И

38
27

0
0

0
0

семейное
образование

Всего

0
0

100
74

0
0

0
0

89
95

0
О
О
0
0

0
0
0
О
О

115
95
68
74
66

0
0

0
0

38
27

5. Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование
Наименование

Количество персональных компьютеров (указывается количество всех имеющихся ПК, учитывая ноутбуки,
нетбуки ит.п. }
из них:
- приобретённых за последние три года
- используются в учебных целях (указывастся количество ПК из всех имеющихся, которые используются в
учебных целях)
Наличие кабинетов основ информатики и ИКТ, учитывая мобильный кабинет (при отсутствии таких кабинетов
поставить «0»)

в них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя
Наличие библиотечно-информационного центра

Количество (шт.)
120

36
114
2

31

Наличие в библиотечно-информационном центре рабочих мест с ПК, кроме рабочего места библиотекаря
Количество интерактивных досок в классах

24

Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет)

да

Количество мультимедийных проекторов в классах
Тип

подключения

к сети Интернет:

модем.

выделенная

линия,

39

спутниковое

Количество ПК. подключенных к сети Интернет

88

Наличие

да

Количество ПК в составе локальных сетей
в учреждении

электронной

почты

88

(да. нет)

Наличие в учреждении собственного сайта в сети Интернет, соответствующего требованиям Федерального закона
«Об образовании в Российской Федерации» (да, нет)

да

Реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий (да, нет)

да

Использование сетевой формы реализации образовательных программ (да, нет)
Реализация образовательных программ с применением электронного обучения (да, нет)
Дополнительное оборудование:
Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования)

да
да

Телевизор
- ЕКГ$5ОМ
-«Сокол»
- Вобеп 2521
- 9
- Оаем/оо

Видеомагнитофон
- Га

Караоке
- ВВКО\О 1000
- ВВК БУО 1010
Наличие множительной и копировальной техники

Другое оборудование (при наличии)

- Затзиае К-110
27 единиц

Магнитола
- Зопу СРО - $03СР
- Рапазоте
К Х-029Е-К
Музыкальный центр

- ГОЕМ-КЗ3650

Наличие

специального

иностранного

языка

(с

комплекса
указанием

для

оборудования

и оснащения

кабинетов

физики.

биологии,

химин, | Цифровая

нанменования)

по

Химии

лаборатория
—

Архимед

(РХМмед)

6.

Результаты

деятельности

учреждения,

качество

образования.

% учащихся, обучающихся по итогам года
на «4» и «5», по ступеням образования

В целом по школе
Начальная школа
школа

Приведенные

2017-2018

2018-2019

44

40,7

40,0

48

56,9

69,0

51,4
62,7

Основная школа
Средняя

2016-2017

данные

в

таблице

показывают

49,6
59,6

повышение

качества

обученности

51,8
64,3

по

сравнению

с

прошлым

учебным

годом

в

начальной школе (на 7.6%) и средней школе (13.2%). так и в целом по школе (на 3.6%).

В старшей школе этот показатель высокий, что свидетельствует об обдуманном выборе учащихся при поступлении в 10
работе классных руководителей с родителями и выпускниками9 класса по формированию 10 класса.
Этому способствовало планомерная работа администрации школы и всего педагогического коллектива. В течение учебного года
осуществлялся мониторинг результатов учебного процесса, была организована работа с педагогическим коллективом по предотвращению
неуспеваемости. С этой целью систематически проводились беседы с классными руководителями, учителями-предметниками, учащимися
и их родителями
(законными
представителями).
По необходимости оказывалась психолого-педагогическая помощь в работе с
учениками девиантного поведения. Педагогами школы проводились коррекционные развивающие занятия, консультации, направленные
на формирование у учащихся познавательного интереса. На заседаниях педагогического совета делался подробный сравнительный
анализ успеваемости и качества обученности по классам. параллелям. уровням. четвертям, полугодиям. Анализировалась степень
обученности учащихся по предметам, выявлялся положительный опыт, вскрывались недостатки в работе и намечались пути
положительного изменения ситуации.
класс,

В 2013-2019

учебном

году ОО

продолжило

работу

в системе

СтатГрад (МИОО)},

что позволило

проводить

мониторинг

качества

знаний учащихся на основе используемых образовательных программ в соответствии с календарно-тематическим планированием по
предметам учебного плана. В течение учебного года было проведено от 2 до 6 тренировочных и диагностических работ по каждому

учебному предмету ГИА.

В апреле-мае 2019 года ОО приняла участие в проведении
предмет).

всероссийских проверочных работ в 4.

5, 6, Ти

11 классах (всего 21

С 2018 года школа работает в системе

АВВУУ

Мониторинг.

Эта платформа для проведения

массовых

независимых диагностик и

оценки качества образования. Она позволяет составить полную картину качества образования в ОО для ученика, учителя, муниципальных
и региональных специалистов. Было проведено 20 диагностических работ по русскому и математике с 5 по 10 класс. по предметам ГИА в
9 классах. С помощью данной платформы было проведено репетиционное тестирование по русскому языку и иностранному языку в 11
классах.
Об открытости

и достаточной степени объективности оценочных мероприятий

говорит привлечение общественных

наблюдателей

из числа сотрудников школы и родительской общественности: на ДКР — 2 человека, на ВПР - 22 человека.
Анализ результатов позволил педагогам корректировать организацию образовательной деятельности и обеспечить повышение
качества результата образования. Диагностические и тренировочные тесты школа получала по соответствующему логину и паролю,

тексты распечатывались на каждого ученика.

Соответствие отметок, полученных учащимися

на ВПР, ПА, годовым отметкам

% справившихся с работой
Русский язык

Математика

ВПРЛТА

Успеваемость

ВПРАТА

Успеваемость

4 класс

100

100

97,2

100

5 класс
6 класс
7 класс

84
82
94,2

100
100
100

92
92
70.6

100
100
98.6

8 класс

86.5

100

10 класс

96

ВПРЛТА

4
5
6
7

класс
класс
класс
класс

8 класс

10 класс
Анализ

75,3
39,7
44.4
50.7

63.8
55.1
46.3
49.3

46

51,5

позволил

корректировать

100(5)/93(п)
Математика

ВПРЛТА

По итогам года

72,1
60
46.7
33,8

66
58
60
54

41,7

92.9
педагогам

98.6

10066) / 92.9(п)

% получивших "4" и "5"
Русский язык
По итогам года

64

результатов

86.7

96

49,3

10006) / 57 (п)
рабочие

программы

с

целью

92.9(6)/85.7(п)
устранения

организации образовательной деятельности и обеспечения повышения качества результата образования.
В 2019 году обучающиеся 1] классов участвовали во Всероссийских проверочных работах
английскому и немецкому языках.

по

выявленных

истории,

недостатков,

физике.

химии,

Результаты

Предмет
История
Физика
Химия
Английский
Немецкий

Кол-во
учеников
22
7
14
24
З

«5»

«4»

«З»

27,3% | 72,11%
0
0
14,3% | 85,75
35.7% | 57,19% | 7.1%
12,59% | 87,59%
О
67.396
0
33,3%

«2»

Понизили

0
0
0
О
0

149%
5796
14965
0
339%

Подтверди
ли
68%
29%
43%
42%
33%

ВПР

11 классов.

Повысили
189%
14%
43%
58%
33%

Полученные данные свидетельствуют о том. что 100% учащихся одиннадцатых классов школы справились с ВПР по всем
предметам. а 74.9% учащихся 11-х классов показали хорошие и отличные результаты. Пониженный уровень результатов учащиеся
показали по физике, кроме того. по физике низкий процент соответствие годовым отметкам, что свидетельствует об овладении
обучающимися только базовым уровнем, который является достаточным для продолжения обучения не по профильному направлению.
6.1 Результаты итоговой аттестации выпускников основной школы.
В основной школе в 2018-2019 учебном году к итоговой аттестации допущено 92 выпускника основной школы. Прошли успешно
итоговую аттестацию в форме основного государственного экзамена 87 выпускников, в форме государственного выпускного экзамена -— 3
выпускника.

5 (6.2%)

выпускникам

основной

школы,

имеющим

итоговые отличные отметки

по всем

предметам

учебного

плана,

выданы

аттестаты об основном общем образовании с отличием. 2девятиклассникабудут проходить ГИА в сентябрьские сроки.
При подготовке к итоговой аттестации педагогическим коллективом была проведена большая работа:
1) результаты РТ и ДКР были рассмотрены на заседании педсовста и ШМО. Была спланирована дальнейшая работа ШМО по
подготовке учащихся к итоговой аттестации:
2) для учащихся были организованы дополнительные занятия и консультации, составлен график;
3) своевременно сформирована база данных на выпускников:
4) администрацией. классными руководителями велась работа с учащимися и их родителями по вопросам выбора экзамена, по
обеспечению информационного сопровождения итотовой аттестации, оформлен стенд, проведены классные часы и родительские
собрания:
5) проводились тренировочные и диагностические работы по предметам. результаты проанализированы. их итоги были доведены
до сведения учащихся

и их родителей;

6) для педагогов и выпускников был проведен инструктаж по вопросам процедуры проведения экзаменов;
7)

вопросы

подготовки

к итоговой

аттестации

были

включены

в план

внутришкольного

контроля

на

этот

учебный

год. они

рассматривались на педсоветах и совещаниях при директоре.
Для обеспечения качества результатов аттестации по обязательным предметам в ОО были созданы следующие организационные
условия:
Анализ организационно-педагогических условий,
| Часы по ]
Количество часов
] Количество
Количество диагностических и тренировочных работ

10

УП

элективных курсов

русский | язык

3

1

математика

6

1

Количество
выпускников
Русский язык
Математика

92
92

консультаций

СтатГрад - 6
ДКР

СтатГрад — 6

1

Количество |

выпускников,
"
сдавших
92
90

›
* качества
МОУО

/

84.8 /
72,8 /

-2.РТ-1

ДКР_2.

Кол-во выпускников,
о
получивших «5» /
”
МОУО
55
59,8% /
25
27,2% /

РТ-1

Результаты ГИА

9 классов по обязательным

предметам.

=

Средний балл / МОУО
4.46 /
3911

В этом учебном году выпускники 9 класса выбрали 8 предметов для сдачи экзаменов по выбору. Не выбирали учащиеся для
прохождения ГИА литературу. Определение предметов по выбору для прохождения итоговой аттестации для поступающих в 10 класс
обоснован избранным профилем обучения, для остальных выпускников — уверенностью в знаниях по данному предмету. Традиционно на
протяжении

нескольких

лет

популярными

выпускника — 37%). информатика
иностранный язык (3 — 3,3%).

(30

предметами

выпускников

по

выбору

— 32.6%).

остаются

Меньше

обществознание

всего

выбирают

(58

химию

выпускников

(10

— 10.9%).

Результаты

Предметы

Количество

«5»

«4»

экзаменов

2

36

качество |

ср. балл

пересдача/сентябрь

60,3%

3,6

3/1

1

40%

3,6

0

|4

9

76,7%

4

0

19.6

3

8

61.1%

3,8

0

20

21,7

4

8

60%

3,8

10

10

10.9

9

|

100%

4.9

0

%
63

5

5.4

1

Информатика

50

32.6

Биология

18

Физика
Химия

История

география

историю

(34

(5 — 5,4%),
по

выбору.

выпускников,

выбравших предмет

чел.
58

Обществознание

— 63%),

И

География
Англ. Язык

34

37

16

12

82.4%

4,3

И

З

3,3

0

1

33,3%

3,3

0

Высокое качество результата экзаменов по выбору (химия — 100%. география — 82,4%, информатика — 76,7%) свидетельствуют о

серьёзной

совместной

прохождения.Самый

работе

учащихся

и педагогов

при

подготовке

к итоговой

аттестации.

низкий показатель качества — по английскому языку (33,3%) и истории (40%).

осознанном

выборе

предметов

для её

Важной составляющей объективности оценки знаний учеников со стороны учителя является соответствие годовых отметок
результатам экзамена. В 2018-2019 учебном году соответствие годовых отметок результатам независимой экспертизе выявлено по
биологии (83%), физике (75%), английскому языку (67%). Низкий процент соответствия — по истории (20%), химии (40%) и русскому
языку (41%).
Сравнение

Предмет
Математика

Результат

годовой отметки

36 /39%

выше | Подтвердили
отметки

результатов

экзамена

48 / 52% (ло пересдачи)

8/ 9% (до пересдачи)

55 / 60% (после)

2 уч. — сентябрь

Русский язык

53 / 57.6%

38 / 41.3%

1/1.1%

Обществознание

8/13 8%

40 / 69% (до пересдачи)

10/ 17,2%

0/0%

1/20%

4/80%

Информатика

13 /43%

16 / 54%

1/3%

Биология

0/0%

15 /83%

3/ 17%

Физика

1/5%

15 /75%

4/20%

Химия

5/50%

4 140%

1/ 10%

География

15 /44%

17 /50%

2/6%

История

.

с годовыми

годовые | Результат ниже годовой отметки

42 /72.4% (после)

717.6%

отметками.

Англ. Язык

0/0%

2/67%

1/33%

По истории, английскому языку и физике результат ниже годовой отметки показали от 80% до 20% выпускников. Одной из причин
сложившейся ситуации можно считать более пристальное внимание со стороны учителя к сильным, чем слабым ученикам при подготовке
к ГИА-9, недостаточная активность учителей-предметников по подготовке к ГИА. Возможными причинами может быть слабая работа
педагогического коллектива с обучающимися при выборе ими экзаменационных предметов.
6 человека

сдали

экзаменационную

сессию

на

одни

«5».

На

«4»

сравнению с результатами ГИА прошлого учебного года на 23,4% выше.

и

«5»

сдали

экзамены

в 9 классах

—

55

человек

(59.8%).

что

по

Таким образом, на «4» и «5» закончили учебный год 38 учеников, качество знаний по итогам года составило 41,4%. Итоговые
отметки выставлены с учетом экзаменационных отметок. По итоговым результатам аттестаты с отметками «4» и «5» получили 39
учащихся, качество знаний составило 42.4 %.
6.2 Результаты итоговой аттестации выпускников средней школы.
В 2018-2019 учебном году к итоговой аттестации было допущено 30 выпускника средней школы, 100% выпускников достигли
минимального порога по обязательным предметам математике и русскому языку, что свидетельствует об усвоении всеми обучающимися
основных понятий и методов по данным общеобразовательным предметам. 5 выпускника (16,7%) получили аттестат особого образца
(медалисты). Все ученики, получившие аттестаты с отличием, показали высокий уровень подготовки по результатам ЕГЭ.

Рус.язык | Матем.П | Матем.Б | Анг.язык | Физика | История | Обществ. | Сумма
Ершов В.

Якимова О.

89

82

87

Результаты медалистов 2019 года.

55

74

226

74

235

Калинина А.
89
5
79
84
252
Усцова В.
96
5
97
99
292
Штир Е.
98
5
68
79
245
Все медалисты сдали ЕГЭ на баллы выше 70, кроме экзамена по физике (Ершов В. 55 баллов) и обществознанию (Штир Е. 68
баллов).
Результаты ЕГЭ

Предмет

и
преодолевших

минимальный |
порог

по обязательным

Количество учащихся, получивших высокие баллы
Баллы ЕГЭ

выпускников

Средний

балл

(не менее 80 6./ мат (база) — «5»)

Чел.

ра

предметам.

Русский язык

100%

66 — 98

822

19

63,3

Математика

100%

3—5

18.8 / 4,9

15

93,8%

Математика

1009

56 — 82

70.1

1

7.195

(базовая)

(профильная)
Средний балл ЕГЭ по русскому языку составил в этом году 82,2 баллов, что выше прошлогоднего результата на 8.2 балла (2018 год —
74 балла). На высокие баллы (от 80 до 98) написали 19 (63.3%)выпускников. из них Эвыпускников набрали баллы, соответствующие
высокому уровню подготовки по предмету (90 и более).
ЕГЭ по математике разделен на два уровня сложности: базовый и профильный. Участники ЕГЭ могли выбрать только один уровень

сложности. В 2019 году базовый уровень сдавали 16 выпускников, профильный - 14. Надо отметил тенденцию улучшения результатов по

математике. Количество участников, получивших отличный результат на базовом уровне, увеличилось — с 85% в 2018 году до 93,8% в
2018 году. Средний балл участников составил 4,9 против 4,8 в 2018 году.
На ЕГЭ по математике профильного уровня число выпускников. преодолевших установленный минимальный балл, составляет 100%.
Средний тестовый балл по профильной математике составил 70, 1балла при минимальном балле 27. Это 8.1 балла выше прошлогоднего
результата ЕГЭ по математике (результат ЕГЭ по математике в 201$ - 62). Итоги экзамена показали, что выпускники владеют
математикой на уровне требований современной жизни, потенциально готовы к продолжению образования в вузах, предъявляющих. в
том числе и высокие требования к уровню математической подготовки абитуриентов.
Анализ качества результатов аттестации говорит о том, что созданные в ОО организационно- педагогические условия, направленные
на повышение уровня освоения программ среднего общего образования по русскому языку и математике, оказались эффективными.
предмет

Русский

Анализ организационно-педагогических условий.

Количество часов по УП
Количество
класс | Обязательная | Формируемая | диагностических

язык

ПА
.

т Е л)

(гуман)
ПА

Математика

очно л)
(гуман)

часть

часть

тренировочных работ

1

1

3

0

6

2

“

1

Стара

_

- 1, ДЕР
=

2

Стат рад _ 7, ДЕР =

-

и

^

Участие в творческих акциях

3:33%
33%

5

50%

0%
14

В качестве предметов

профильном уровне
формируемой части
обществознанию -— 1
ч, биологии — 2 ч. По

по выбору

выпускники

сдавали

ЕГЭ

по 9 предметам.

в 100% случаев

выбор совпал с курсами

по выбору. На

велось обучение в ПА физике, информатике, в Б литературе, истории, английскому языку. За счет часов
учебного плана в 2019 году были выделены часы на элективные и факультативные курсы (по физике — 1ч. по
ч, информационным технологиям — 1 ч). Через занятия ВУДвелись курсы профильной направленности по химии -— 2
всем предметам в течение года по материалам системы «СтатГрад» проводились диагностические и тренировочные

работы (физика — 5 работ, химия — 5 работ, история — 4 работы, обществознание — 6 работ. биология — 6 работ, информатика — 4 работы).

Регулярно учителями проводились консультационные часы по вопросам подготовки к ЕГЭ.
Предмет

Количество | %

Баллы

сдававших / | преодолевши | ЕГЭ

кол-во — по | хи
профилю

Литература

3/15

Информатика

1/15

История
Обществознание
Биология
Физика
Химия
Английский яз.
География

не
менее

50-80

100%

40

100%
95,2%

2/7/15
1/3/15
1/-

509
100%
100%
100%
100%

балл

порог

100%

7/ 15
21/-

Результаты ЕГЭ по предметам по выбору.
| Средний | Количество учащихся. получивших

69

не
менее

60 0.

70 0.

2

2

48 — 89
31-99

72.6
66.7

6
13

4
10

18 - 65
46 — 76
67
58—97
67

41,5
63
67
80,7
67

1
4
1
2
1

0
3
0
2
0

40

0

не менее 80 6.

1

2
5

0

0

О
0
0
2
0

Сравнительный анализ результатов ЕГЭ за 3 года.

Предмет

2017

2018

Русский язык
Математика
История
Обществознание
Информатика

77,9
63,2
89
63
61

74
62
76,4
65,2
59,4

Средний балл выпускников

2019
822
70,1
712,6
66,7
40
15

Биология

80

69

41.5

Физика

59.8

61.5

Химия
Английский язык

78
67.2

60
-

67
80,7

-

-

67

Литература

География

69.5

63

-

69

Таким образом, государственная итоговая аттестация позволяет сделать вывод о том, что все выпускники МАОУ СОШ № 2
выполнили требования образовательных программ среднего общего образования и получили необходимую базу знаний для продолжения
дальнейшего обучения. Многие выпускники осознанно подошли к выбору предметов и подготовке к экзаменам в форме ЕГЭ.
7.

Достижения
обучающихся
общеобразовательной
организации
по образовательным
программам,
заявленным
для
государственной аккредитации (победители и призеры олимпиад и конкурсов).
Для поддержания и развития интерсса к изучаемым предметам, стимулирования активности. инициативности, самостоятельности
обучающихся, педагогами школы в период 2016-2019тг.
продолжена деятельность по привлечению обучающихся к участию в
образовательных конкурсах и олимпиадах.

При этом показатель

численности учащихся,

принимающих

стабилен. - победителей и призеров этих мероприятий в среднем за последние три гола стабилен:

участие в олимпиадах,

конкурсах

2018

2019

Показатели (%)

2017г.

Численность / удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных
олимпиадах, смотрах. конкурсах, в общей численности учащихся

82

80

83

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад,
смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

49,2

63,5

61,7

36

51

56

* муниципального уровня:
. регионального уровня;

* федерального уровня;

10

2

3

9

8

3

* международного уровня

1,2

0,5

0,7

Данные показатели объясняются массовым и результативным участием обучающихся в традиционных мероприятиях заочныхигровых
конкурсов - олимпиад («Русский медвежонок», «Ребус», «Кенгуру», «Британский бульдог». «Кит»), дистанционных предметных неделях
Центра дистанционного образования «Эйдос» научной школы АВ.Хуторского(«Русский язык». «Математика». «Литература»). в
предметных

и

метапредметных

дистанционных

всероссийских

олимпиадах

«Зарлетиза»

- «умному

достаточно»

Центра

выявления

16

и

поддержки одаренных детей, олимпиадах и конкурсах Электронной школы Знаника, созданной студентами и выпускниками МФТИ,
«Инфорурок». «Познание и творчество».. Учителя начальных классов активно используют в работе дистанционные олимпиады
отечественной онлайн-платформы (МФТИ)Учи.ру. Ценным результатом является участие и победы не только в заочных. но и в очных
мероприятиях Федеральной инновационной площадки «Дворец молодежи» г. Екатеринбург.
Продолжается работа по привлечению учащихся к участию в очных мероприятиях Федерального перечня РСОШСУРФУим.Б.Ельцина):
Многопрофильная
олимпиада «Изумруд» (математика. информатика, химия),
межрегиональный
химический турнир, научно —
практическая конференция школьников и студентов по обществознанию.
Не остаются без внимания олимпиады по Основам православной
культуры (ОПК), Открытая Всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие»(ОВИО), конкурс «Ручейки добра» - «Живая
классика». Школьный тсатр моды привлекает обучающихся к участию вконкурсах тсатров моды: областном фестивале детских и
юношеских театров моды "Булавка" и 1 региональном конкурсе моделей одежды «Модистка-2018».
34% обучающихся — это участники мероприятий фестиваля «Формула успеха» (предметные интеллектуальные игры и конкурсы,

«Город юных мастеров», «Серебряное перышко». конкурсах творческих коллективов и т.д...

На протяжении 3-х лет наблюдается увеличение процентного соотношения победителей и призеров от общего числа победителей и
призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по городу.
год

2017

2018

2019

%

20

21,1

23,3

По

итогам

муниципального

этапа

ВсОШ

обучающиеся

школы

Всероссийской олимпиады школьников и показывают хорошие результаты:
год

2018

2019

2020

Участники (кол.)
Призеры (кол.)

4
1

2
О

з
1

Наибольшее
Высокие

количество

результаты

8. Участие

участников.

участия

обучающихся

обучающихся

и призеров

в различных

общеобразовательной

задач образовательной программы
Наименова

победителей

отмечается

конкурсах

организации

Уровень участия

ежегодно

входят

в мероприятиях

- заслуга

сплоченной

в

число

участников

интеллектуального
работы

в общественно-полезных

и учителей,

акциях,

2016-2017

регионального

и творческого

этапа

направления.

и обучающихся

направленных

Года
2017-2018

на

выполнение

2018-2019
|

ние

образовате
ЛЬНОЙ
программы
Общеобраз | Муниципальный уровень образовательного учреждения
овательная | Муниципальные акции совместно с инспекторами ОГИБДД

53%

56%

67%

30%

32%

34%

30%

32%

34%

53%

57%

69%

3196

33%

35%

ОВД

программа | «Горка». «Внимание, дети!». «Автокресло-детям», «Осторожно,
начального | пешеход!», «Велосипедисты на дороге», «Рождественские каникулы»,

общего

| «Зебра».

образовани | Митинг, посвященный Дню Победы., «Украсим новогоднюю елку
Я
вместе!». Митинг. посвященный Дню Памяти 22 июня 1941 года..

«Весенняя неделя добра», «Помним, гордимся. наследуем!», «Я —

гражданин», Свеча Памяти»
Областной уровень

«Помним, гордимся, наследуем!», «Мы выбираем будущее», «Весенняя

неделя добра»

Региональный уровень

Федеральный уровень

«Весенняя неделя добра», Акция «Мой
Международный уровень

класс — школе»

Общеобраз | Муниципальный уровень.
овательная | Муниципальные

акции совместно с инспекторами ОГИБДД

ОВД

программа | «Горка». «Вниманис, дети!», «Автокресло-детям», «Осторожно,

основного | пешеход!», «Велосипедисты на дороге», «Рождественские каникулы»,

общего

«Зебра».

образовани | Митинг,

я

посвященный

Дню

Победы.,

вместе!», Митинг, посвященный
«Весенняя

неделя добра»,

«Украсим

новогоднюю

Дню Памяти 22 июня

«Помним,

гордимся,

слку

194] года.,

наследуем!», «Я —

гражданин». Свеча Памяти»
Областной уровень
«Помним, гордимся, наследуем!», Весенняя неделя добра. «Мы выбираем
будущее». «Летопись Победы»
Региональный уровень

18

Федеральный уровень
Весенняя

Общеобраз |
овательная |
программа |
среднего |
общего
образовани |
я

неделя добра. Акция «Мой

класс — школе». «Правнуки

Международный уровень
Муниципальный уровень.
Митинг, посвященный Дню Победы., «Украсим новогоднюю елку
вместе!», Митинг, посвященный Дню Памяти 22 июня 1941 года.,
«Весенняя неделя добра», «Помним, гордимся, наследуем!». «Я —
гражданин». Свеча Памяти»
Областной уровень
«Помним, гордимся, наследусм!» «Мы выбираем будущес», «Весенняя

неделя добра»

Региональный

уровень

32%

32%

33%

54%

57%

67%

31%

33%

35%

32%

32%

33%

Победы»

Федеральный уровень
«Весенняя неделя добра», Акция «Мой класс — школе», «Правнуки

Победы»

Международный уровень

19

Раздел

2. Цели

и задачи

программы,

целевые

показатели

реализации

программы

Цели, задачи и целевые показатели реализации Программы приведены в приложении № 1 к настоящей Программе.

Раздел 3. План мероприятий по выполнению муниципальной

программы

План мероприятий по выполнению Программы приведен в приложении № 2 к настоящей Программе.

Раздел 4. Ожидаемые результаты
- доля обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования - 100%;
- увеличение доли детей, получающих организованное горячее питание с 84% до 95%;
- доля обучающихся, призеров и победителей муниципального этапа ВСОШ от общей численности участников — 35%;
- увеличение доли детей, охваченных
численности детей

и молодежи

образовательными

в возрасте от 5 до

программами

дополнительного образования.

реализуемыми

в школе,

в общей

18 лет с 25% до 30%;

- увеличение доли обучающихся, охваченных программами дополнительного образования технической направленности, реализуемых в
школе, в общей численности занятых с 5% до 10%:

- удовлетворенность качеством дополнительного образования -— 95%;
- увеличение

доли

педагогических

работников

общеобразовательной

организации,

имеющих

категорию. от общего количества педагогических работников общеобразовательной организации
- увеличение доли обучающихся, принимающих участие в волонтерском движении и реализации

инициатив и проектов с 20% до 45%.

первую

и высшую

квалификационную

с 86% до 88%:
всероссийских и иных

общественных

Приложение №1 к программе развития
МАОУ СОШ № 2 до 2025 года

Целевые показатели

реализации программы развития Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя
общеобразовательная школа №2» до 2025 года
№
строки
1
2
3

4

Наименование
цели и

Единица
измерени

задач, целевых

я

2020г.

%

100

Значение целевого показателя реализации
программы развития
2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

100

100

100

100

показателей

показателей
2
3
4
5
6
7
8
9
Цель: обеспечение доступности качественного общего образования, соответствующего требованиям инновационного
социально-экономического развития общества
Задача 1.
Создание условий для успешного освоения основных общеобразовательных программ общего образования, в
том числе включения в образовательное пространство и успешной социализации детей с ограниченными возможностями
здоровья (инклюзивное образование)

Целевой

доля

показатель

1:

обучающихся,

освоивших
образовательные
программы
начального

общего,

Целевой

основного

показатель

2:

удовлетворенность

качеством
образования

общего

Результаты

промежуточной

аттестации

обучающихся,

освоивших образовательные
программы
начального
общего, основного общего и

среднего общего образования

общего
и
среднего
общего образования
5

Источник
значений

%

95

95

95

95

95

Отчет

о

муниципального

выполнении
задания

6

Целевой

показатель

доля

3:

%

100

100

100

100

100

выпускников

Результаты
итоговой

государственной

аттестации

школы,
сдавших
государственную
итоговую аттестацию

8

9

Целевой

показатель

Задача 2.

Создание системы

ВсОШ

от

Целевой показатель 5:
доля
призеров и
победителей
муниципального
этапа
численности

и

4:

доля
обучающихся,
получающих
организованное горячее
питание

Залача

3.

9%

84

95

95

95

выявления и поддержки

одаренных

и талантливых детей

условий

реализации

образовательных

%

35

35

35

35

95

Количество

обучающихся,

35

Информация
о количестве
призеров
и
победителей
муниципального
этапа
ВсоШ

получающих организованное
горячее питание

общей

участников

Создание

для

качества

услуг

в

сфере

дополнительных

образовательных программ, в том числе программы дополнительного образования технической направленности

|| | Целевой показатель 6:
доля детей. охваченных
образовательными
программами
дополнительного

%

25

26

27

28

30

Информация

0

занятости

обучающихся
в системе
дополнительного
образования школы

образования,

реализуемыми в школе,
в общей
численности
детей
и молодежи
в
возрасте от 5 до 18 лет

Ге
[ве

7

в

12

| Целевой показатель 7:
доля
обучающихся,
охваченных
программами
дополнительного
образования

9%

5

6

7

8

10

технической

реализуемых в школе

направленности,
реализуемых в школе. в
общей
численности
занятых
13

Целевой

показатель

удовлетворенность
качеством
дополнительного

8:

Информация
о количестве
обучающихся, — охваченных
программами
дополнительного
образования
технической
направленности,

%

95

95

95

95

95

Отчет

о

выполнении

муниципального задания

образования
14.

Задача 4.

Обновление системы

15

Целевой показатель 9:
доля
педагогических

9%

развития _ педагогических

86

87

кадров,

87

повышение

88

престижа учительской

85

профессии

Результаты
квалификационных

работников

испытаний

общеобразовательной
организации,
имеющих
первую
и
высшую

работников

педагогических

квалификационную
категорию.
от
количества
педагогических

общего

работников

17 | Целевой
10:

— показатель | единиц

наличие

и

(или)

отсутствие предписаний

1

0

0

0

0

Наличие

предписаний

органов

или

отсутствие

надзорных

[5

16

общеобразовательной
организации
|Задача 5. Создание условий для сохранения здоровья и охраны жизни обучающихся и работников

надзорных

18
19

Задача

6.

Целевой
11: доля

органов

Совершенствование

показатель
обучающихся,

принимающих участие в
волонтерском движении
и
реализации
всероссийских и иных

общественных

инициатив и проектов

%

воспитательной

20

системь

30

ш колы

35

45

Количество
участников

объединений,

обучающихся —
волонтерских
военно-

патриотических

российского

школьников

общественных

проектов

отрядов,

и

движения

иных

инициатив

и

Приложение № 2
к программе развития МАОУ
до 2025 года
Перечень

основных

мероприятий

по

реализации

общеобразовательного учреждения

программы

развития

Муниципального

"Средняя общеобразовательная

СОШ №2

автономного

школа №2"' до 2025 года

Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного
обеспечения.

Наименование
ы
мероприятий
2
(соисполнителей
мероприятий)

Ответственн

$

ый

за

выполнение.

.

соисполнител

С

Срок
выполнения

ы

тыс. рублей

:

Источники
финансиро
Всего

вания

и

2020 год |

по

Номер
целевого
показате
Я

2021 тод | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | программ
е

1

2

3

4
Итого:

яСб

5
63257,5

6
60290.0

7

8

9

10

И.

60 290,0 | 60 290.0 | 60 290.0 | 60290,0 | 364707.5

о

МБ

17870,5 | 14690.09

ры

ОБ

42387.0 | 425000 __| 42500.0 | 42 500.0 | 42 500.0 | 42500.0 | 254887.0

ФБ

=

ы

:

:

ы

-

;

ства

3 000,0

3100.0

3 100,0

3 100,0

3 100,0

3 100,0

18500,0

к изучению

математики

Привл.сред

Цель №1." Обеспечение условий

для развития детей , проявивших

способности

12

14 690,0 | 14 690,0 | 14 690,0 | 14690.0 | 91320,5

и предметов естественно-научного цикла"

Задача 1. «Создание условий ‚, обеспечивающих сформированность у обучающихся навыков практической деятельности , необходимой для ведения
исслеловательской, лабораторной деятельности »
Мероприятие

1.Обеспечение

реализации

условий

Заместитель

директора по

УВР,

2020-2025 |

гг.

Итого:

МБ

30.0

30.0

30.0

30,0

30.0

30,0

180.0

5

2

муниципальными
образовательными
организациями
общеобразовательных
программ технической
направленности

заместитель
директора по
АХЧ

ОБ
ФБ

30.0

30,0

30,0

30,0

30,0

180.0

30.0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

180,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

180,0

Привл.сред
ства
Итого:

ИТОГО

30,0

по

МБ

направлению:

ОБ
ФБ
Привл.сре
дства

Цель

2 «Обеспечение

доступности

Муницинального образования

качественного образования,

город

Алапаевск

соответствующего

требова ниям

инновационного

социально-экономического

развития

»

Задача 1 « Создание условий для приобретения в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений , навыков и формирования
компетенции, необходимых для осознанного выбора профессии и получения профессионального образования »
Итого:
Мероприятие 2.
Организация
предоставления общего
образования и создание
условий для содержания
детей в муниципальных
общеобразовательных
организациях

Мероприятие 3.

МБ

Директор,
главный
бухгалтер

среднего общего
образования в

13000,0 |

13 000,0 |

13000,09 | 77741,0

12 741,0 |

13000.0

13 000.0 |

13 000,0 |

13 000,0 |

13 000,0 | 77741,09
.
-

36 617,0 |

36700,0

ОБ

ФБ
Директор,

главный
бухгалтер

2020-2025 | Привл.сред
ГГ.
ства

|

36 700,0 | 36 700,0 | 36 700,0 | 36 700,0 | 220117,0

МБ

и

общего,

13 000,0 |

ФБ
2020-2025 | Привл.сред
гг.
ства
Итого:

бесплатного дощкольного,
начального общего,
основного

13000,0

ОБ

Финансовое обеспечение
государственных
гарантий реализации прав
на получение
общедоступного

12 741,0 |

36 617.0

36700.0

36 700,0 |

36 700,0 |

36 700,0 |

36 700,0 |

2201170

=
-

р

26

муниципальных

общеобразовательных
организациях
Мероприятие 4.
Осуществление
мероприятий.
направленных на
устранение нарушений,

Итого:

1 164.0

200,0

МБ

1 164,0

200.0

выявленных

ОБ

-

ФБ

-

органами

1

1 200,0

1 200,0

1 200.0

1 200.0

7164.0

1 200,0

1 200.0

1200.0

1 200.0

7164.0

надзора

в результате проверок в
муниципальных

образовательных
организациях

Мероприятие 5.
Организация мероприятий

Директор,
заместитель

директора по
АХЧ

2020-2025 | Привл.сред
гг.
ства

Итого:

-

315,5

400,0

400.0

400.0}

400.0

400.0

2315,5

375.5

400,0

400.0

400,0

400.0

400,0

2375,5

по обеспечению
комплексной

МБ

образовательных

ОБ

-

ФБ

-

безопасности

организаций,
антитеррористической
безопасности
образовательных
организаций

Заместитель
директора по |
УВР

2020-2025 | Привл.сред
гг.
ства

-

Задача 2 «Осуществление мероприятий по организации питания в муницинальных общеобразовательных организациях»
Мероприятие 6.

2

8

Осуществление

Итого:

обеспечению питанием
обучающихся в

МБ

муниципальных

ОБ

мероприятий по

общеобразовательных
организациях

10

8 770.0

900.0

8 900.0

8 900.0

8 900.0

8 900.0

53270.0
-

5

Директор,

заведующая
столовой

5 770.0

300.0

5 800,0

5 800,0

5 800.0

5 800.0

ФБ

2020-2025 | Привл.сред
гг.

ства

347700
-

3 000.0

100,0

3

3 100,0

3 100,0

3 100,0

Задача 3 «Сохранение и развитие спортивной инфраструктуры муниципальных общеобразовательных организаций »
Мероприятие 7.
Создание в
Заместитель
Итого:
3 500.0
общеобразовательных
директора по | 2020-2025
организациях, условий для
УВР
гг.
МБ
3 500.0
-

3 100.0

18500,0

-

3500.0

-

3500,0

4

2
[6
=

государственного

1

занятия физической
культуры и спортом,
оборудование спортивных
площадок в
муниципальных
образовательных

ОБ

ФБ
Привл.сред

организациях

ства

ИТОГО по
направлению:

Итого:

63 167,5 | 60200.0

60200.0 _| 60200.0 | 60 200,0 | 60200,0 | 364167,5

МБ

17 780,5 | 14600,0

14600,0 |

ОБ

42 387,0 | 42500,0

42500,0 | 42500,0 |

42 500,0 | 42500,0 | 254887,0

ФБ
Привл.сре
дства

-

-

-

-

-

-

-

3000,0

3100.0

3100,0

3100.0

3 100,0

3100.0

18500,0

14600,0 |

14600,0 | 14600,0 | 90780,5

Цель 3 «Обновление системы развития педагогических кадров, повышение престижа учительской профессии»
Задача 1_ «Повышение уровня профессиональной подготовки педагогических работников общеобразовательных организаций »
Мероприятие 8.
Создание условий для
Итого:
30,0
30.0
30,0
30,0
30,0
30,0
развития кадрового
потенциала

МБ

педагогических
работников
муниципальных
образовательных
организаций

Муниципального

образования город
Алапаевск

ИТОГО по
направлению:

Заместитель

директора по |
УВР

30.0

30.0

30.0

30,0

30,0

30,0

180.0

ОБ

-

ФБ

-

2020-2025 | Привл.сред
гг.

180.0

ства

-

Итого:

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

180,0

МБ

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

180,0

ОБ

-

-

-

-

-

-

-

ФБ

-

-

-

-

-

-

-

9

28

Привл.ере

детва
Цель

4 «Развитие

Отечеству,

экстремизма
Задача

1

системы

готовности

и укрепление

«Развитие

патриотического

к выполнению

воспитания

граждан

мо

город

конституционных обязанностей,

Алапаевск

гармонизация

, формирование

у граждан

межнациональных

патриотического

и межконфессиональных

сознания,

верности

отношений,

инфраструктуры

муниципальных

организаций

для

организации

патриотического

воспитания

граждан»

Мероприятие 9.
Создание условий для

Итого:

20,0

20.0

20,0

20,0

20,0

20,0

120,0

патриотического

МБ

20.0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

120,0

организации
воспитания

профилактика

толерантности»

граждан,

поддержка

ОБ

ь

ФБ

=

образовательных

организаций,

реализующих программы
патриотического

В

Заместитель

директора по |
УВР

5020207

2020-2025 | Привл.сред
гг.

ства

-

Задача 2 «Формирование у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах »
Мероприятие 10.
Организация работы по
Итого:
5,0
5.0
профилактике
алкогольной зависимости,

МБ

наркомании,
токсикомании,

5.0

5.0

5.0

5.0

50

5.0

30.0

5.0

5,0

5.0

5.0

30.0

ОБ

й

табакокурения, ВИЧ инфекции, участие
ФБ
общеобразовательных
организаций во
Всероссийской акции "За
Заместитель
здоровье и безопасность
директора по | 2020-2025 | Привл.сред
наших детей"
УВР
гг.
ства
Задача 3 «Формирование основ безопасности жизнедеятельности обучающихся »
Мероприятие 11
Создание условий в

образовательных
организаций по

профилактике

безнадзорности и

Заместитель

директора по |
УВР

2020-2025
гг.

Е

-

Итого:

5,0

5.0

5,0

5,0

5,0

5.0

30.0

МБ

5.0

5.0

5,0

5,0

5.0

5.0

30,0

ОБ

И

=

п

И

29

правонарушений
несовершеннолетних

ФБ

Привл.сред

ства

ИТОГО по
направлению:

Итого:

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

180,0

МБ

30,0

30,0

з

30,0

30,0

30,0

180.0

ОБ
ФБ
Привл.сре
детва

30

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх

сведения образовательной организации

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».