Английский язык 11 класс

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету
« Английский язык 10-11 класс»
с изменениями от 31.08.2021г.
(основание: приказ от 31.08.2021г. №01-10/212 «О внесении изменений в
Основную образовательную программу МАОУ СОШ №2»)
с изменениями от 31.08.2022г.
(основание: приказ от 31.08.2022г. №01-10/243 «О внесении изменений в
Основную образовательную программу МАОУ СОШ №2»)
с изменениями от 31.08.2023г.
(основание: приказ от 30.08.2023г. №01-10/215/01 «О внесении изменений в
Основную образовательную программу МАОУ СОШ №2»)

Разработчики программы:
ШМО учителей иностранных языков

Алапаевск
2023

Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 "Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования" (с изменениями и дополнениями от 31.12.2015г.)
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Планируемые результаты освоения учебного курса «Английский язык» для 10 и 11 классов
(базовый уровень) являются одним из важнейших механизмов реализации требований
Стандарта к уровню обученности старшеклассников, освоивших программу среднего
(полного) общего образования. Содержание планируемых результатов описывает и
характеризует обобщённые способы действий с учебным материалом, позволяющие
обучающимся успешно решать учебные и учебнопрактические задачи. По своей сути
планируемые результаты представляют собой систему обобщённых личностно
ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию.
Личностные результаты освоения программы среднего (полного) общего образования
подразумевают готовность и способность учащихся к саморазвитию и личностному
самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной
познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений,
ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в
деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность ставить цели и строить
жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в
поликультурном социуме.
Личностные результаты изучения курса «Английский язык» для 10 и 11 классов (базовый
уровень) отражают:
— гражданскую идентичность, патриотизм, чувство ответственности перед Родиной, гордости
засвой край, свою Родину, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);
— гражданскую позицию активного и ответственного члена общества, уважающего закон,
обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные
национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;
— сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития
науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм
общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
— сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с
общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и
способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
— толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести
диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и
сотрудничать для их достижения;
— умения сотрудничества в образовательной, общественно полезной, учебноисследовательской, проектной и других видах деятельности;
— нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
— готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении
всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию будущей
успешной профессиональной и общественной деятельности;
— эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического
творчества, спорта, общественных отношений;
— принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в
физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью,
неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;
— осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных
жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в
решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

— сформированность экологического мышления, понимания влияния социальноэкономических процессов на состояние природной и социальной среды;
— ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей
семейной жизни.
Метапредметные результаты освоения образовательной программы среднего (полного)
общего образования включают освоенные обучающимися межпредметныепонятия и
универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные),
способность их использования в познавательной и социальной практике, самостоятельность в
планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного
сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной
образовательной траектории, владение умениями учебно-исследовательской, проектной и
социальной деятельности.
Метапредметные результаты изучения курса «Английский язык» для 10 и 11 классов (базовый
уровень) отражают:
— умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности;
самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать
все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов
деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
— умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности,
учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
— владение умениями познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности,
умениями разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску
методов решенияпрактических задач, применению различных методов познания;
— готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной
деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации,
критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных
источников;
— умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в
решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач;
— умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию
поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;
— владение языковыми средствами — умение ясно, логично и точно излагать свою точку
зрения, используя адекватные языковые средства;
— владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и
мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания,
новых познавательных задач и средств их достижения.
Предметные результаты освоения образовательной программы среднего (полного) общего
образования включают сформированные обучающимися умения, специфические для
предметной области «Иностранные языки», освоенные виды деятельности по получению
нового знания в рамках учебного предмета «Английский язык», умения по его
преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных
ситуациях. Предметные результаты также включают в себя формирование у
старшеклассников научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми
понятиями, методами и приёмами учебно-познавательной деятельности.
Предметные результаты изучения курса «Английский язык» для 10 и 11 классов (базовый
уровень) отражают:
— сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для
успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в
современном поликультурном мире;

— владение знаниями о социокультурной специфике англоязычных стран и умение строить
своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и
различное в культуре родной страны и англоязычных стран;
— достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам
общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с
представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
— сформированность умения использовать английский язык как средство для получения
информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
2. Содержание учебного предмета«Английский язык» для обучающихся 10-11
класса (базовый уровень)
Содержание курса «Английский язык» для 10 и 11 классов (базовый уровень) разработано с
учётом Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного)
общего образования, Требований к результатам среднего (полного) общего образования и с
соблюдением преемственности с содержанием курса «Английский язык» для учащихся
основной школы.Содержание курса позволяет старшеклассникам освоить языковые знания,
навыки и умения в целях осуществления межкультурного общения на английском языке на
пороговом (В1) уровне по европейской шкале уровней владения английским языком.
2.1. ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Распределение часов по сферам условно и связано с концентрическим изучением тематики.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и
воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям старшеклассников и
включает следующее:
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые
условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности.
Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и школе, межличностные
отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские
услуги. (60 часов)
Социально-культурная сфера. Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи:
посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Англоязычные страны, их
культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его
планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр
достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс. (90 часов)
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения
образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и
профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Международные
языки и их роль при выборе профессии в современном мире. (60 часов)
2.2. РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
1. Продуктивные речевые умения
ГОВОРЕНИЕ
Диалогическая речь
Цель:
Развитие умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах,
диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах
смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой темати-ки,
в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Задачи:
Развитие умений:
— участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные
алгоритмы ведения дискуссии;
— осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией;
— обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при
выполнении совместной проектной работы;
— брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный
план/алгоритм;
— выражать отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.
Объём диалогов: 6—7 реплик со стороны каждого учащегося
Монологическая речь
Цель:
Развитие умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по
результатам работы над иноязычным проектом
Задачи:
Развитие умений:
— делать сообщения, содержащие важную информацию по теме/проблеме;
— кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;
— рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои
намерения/поступки;
— делать презентации по выполненному проекту;
— рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
— описывать особенности жизни и культуры своей страны и англоязычных стран.
Объём монологического высказывания: 12—15 фраз
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
Цель:
Развитие умений в следующих письменных жанрах: личное и
официальное письмо, сообщение, сочинение, эссе, описание, рецензия, изложение, аннотация.
Задачи:
Развитие умений:
— делать выписки, заметки при чтении/прослушивании текста;
— составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок
из текста;
— фиксировать необходимую информацию с целью её дальнейшего использования (например,
в собственном высказывании, в проектной деятельности);
— указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например, в форме СV;
— сообщать/расспрашивать в личном письме об интересующих новостях/проблемах,
описывать свои планы на будущее;
— сообщать/рассказывать в письменной форме об отдельных фактах/событиях, выражая свои
суждения;
— расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интересующие детали.
Объём письменного высказывания: 20—25 предложений.
2. Рецептивные речевые умения
АУДИРОВАНИЕ
Цель:

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности)
высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и
видеотекстов различных жанров.
Задачи:
Развитие умений:
— понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и
диалогического характера в рамках изучаемых тем;
— выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной
рекламе;
— относительно полно понимать высказывания собеседника в наиболее распространённых
стандартных ситуациях повседневного общения;
— отделять главную информацию от второстепенной;
— выявлять наиболее значимые факты; определять своё отношение к ним;
— извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую/интересующую информацию;
— опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудиотекста;
— добиваться полного понимания собеседника путём переспроса;
— определять своё отношение к услышанному.
Длительность звучания аудиотекстов — до 3 минут.
ЧТЕНИЕ
Цель:
Дальнейшее развитие умений всех основных видов чтения аутентичных текстов различных
стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также
текстов из разных областей знания (с учётом межпредметных связей)
Задачи:
Развитие умений:
— ознакомительного чтения — с целью понимания основного содержания сообщений,
репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций
научно-познавательного характера;
— изучающего чтения — с целью полного и точного понимания информации прагматических
текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
— просмотрового/поискового чтения — с целью выборочного понимания
необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта;
— выделения основных фактов и отделения главной информации от второстепенной;
— предвосхищения возможных событий;
— раскрытия причинно-следственных связей между фактами;
— определения своего отношения к прочитанному;
— восстанавливать целостность текста;
— пользования сносками, лингвострановедческими справочниками, словарём
3. Компенсаторные умения
Расширение диапазона умений использовать имеющийся речевой опыт в английском языке
для преодоления трудностей общения, вызванных дефицитом языковых средств.
Предусматривается развитие следующих умений:
— использовать паралингвистические (внеязыковые) средства (мимику, жесты);
— использовать риторические вопросы;
— использовать справочный аппарат книги (комментарии, сноски);
— прогнозировать содержание текста по предваряющей информации (заголовку, началу);
— понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и
контекстуальной догадки; использовать переспрос для уточнения понимания;
— использовать перифраз, толкование, синонимы;
— находить эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли.

4. Учебно-познавательные умения
Овладение старшеклассниками учебно-познавательными умениями означает способность
самостоятельно приобретать знания, а также обусловливает развитие специальных учебных
навыков и умений, обеспечивающих соизучение языка и культуры.
Предусматривается развитие следующих умений:
— поиск и выделение в тексте новых лексических средств (включая лингвострановедческие
реалии
и лексику с лингвострановедческим фоном);
— соотнесение средств выражения и коммуникативного намерения говорящего/пишущего;
— анализ языковых трудностей текста с целью более полного понимания смысловой
информации;
— группировка и систематизация языковых средств по определённому признаку
(формальному, коммуникативному);
— заполнение обобщающих схем или таблиц для систематизации языкового,
страноведческого икультуроведческого материала;
— интерпретация лингвистических и культуроведческих фактов в тексте;
— использование словарей различных типов, современных информационных технологий при
составлении индивидуальных профильно ориентированных тематических списков слов.
5. Социокультурные знания и умения
Развитие социокультурных знаний и умений происходит при сравнении правил речевого
поведения в ситуациях повседневного общения, сопоставлении фактов родной культуры и
культуры стран изучаемого языка. Социокультурные умения развиваются в процессе
обучения старшеклассников общению на изучаемом языке, а также при чтении, аудировании
и обсуждении содержания иноязычных текстов.
В 10 и 11классах учащиеся, занимаясь по курсу «Английский язык», углубляют:
— предметные знания о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социальнобытовой, социокультурной и учебно-трудовой сфер общения в англоязычной среде (включая
этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, принятии
приглашений и поведении в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в
ситуациях официального и неофициального характера;
— межпредметные знания о культурном наследии страны/стран изучаемого языка, об
условиях жизни разных слоёв общества; возможностях получения качественного образования;
ценностных ориентирах; об особенностях жизни в поликультурном обществе.
Предусматривается развитие следующих умений:
— использовать необходимые языковые средства для выражения мнения, проявления согласия
или несогласия в некатегоричной, неагрессивной форме;
— использовать языковые средства, с помощью которых можно представить родную страну и
культуру в англоязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях
повседневного общения;
— использовать формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
2.3. ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных
в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и
навыками в соответствии с требованиями к базовому уровню владения английским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому
языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому
языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и

интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления
различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц, изученных во 2—9 классах; овладение средствами,
обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения.
Лексический минимум
выпускников средней (полной) школы составляет 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счёт овладения интернациональной лексикой, новыми
значениями известных слов, новыми словами, образованными на основе продуктивных
способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи
лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей
школы, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого
этикета, характерных для культуры англоязычных стран.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены
рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического
материала, усвоенного в основной школе.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее
коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о
сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях, в том числе условных
предложениях с разной степенью вероятности:
Conditional I, II, III.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией
‘I wish …’ (I wish I had my own room), конструкцией‘so/such + that’ (I was so busy that forgot to
phone to myparents), эмфатическихконструкцийтипаIt’s him who …, It’s time you did something.
Совершенствованиенавыковраспознаванияиупотреблениявречиглаголоввнаиболееупотребит
ельныхвременныхформахдействительногозалога: Present Simple, Future Simple иPast Simple,
Present
Continuous
иPast
Continuous,
Present
Perfect
иPast
Perfect;
модальныхглаголовиихэквивалентов.
Знаниепризнаковинавыкираспознаванияиупотреблениявречиглаголоввследующихформахдей
ствительногозалога:
Present
Perfect
Continuous
иPast
Perfect
Continuous
истрадательногозалога: PresentSimple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive,
Present Perfect Passive.
ЗнаниепризнаковинавыкираспознаванияпричтенииглаголоввPast Perfect Passive, Future
Perfect
Passive;
неличныхформглагола
(Infinitive,
Participle
I
иGerund)
безразличенияихфункций.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических
средств длявыражениябудущеговремени: FutureSimple, tobegoingto, PresentContinuous.
Совершенствование навыков употребления определённого/неопределённого/нулевого
артиклей; имён существительных в единственном и множественном числе (в том числе
исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных,
притяжательных, указательных, неопределённых, относительных, вопросительных
местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество
(many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных.
Систематизация знаний о функциональной значимости и совершенствование навыков
употребления: предлогов во фразах, выражающих направление, время, место действия;
разных средств связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly,
finally, atlast, intheend, however
и др.).
3. Общая характеристика предмета

Обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений
современного школьного образования. Специфика иностранного языка как учебного предмета
заключается в его интегративном характере, а также в том, что он выступает и как цель, и как
средство обучения. В рамках изучения предметов «Иностранный язык» и «Второй
иностранный язык» могут быть реализованы самые разнообразные межпредметные связи.
Изучение иностранного языка на базовом и углубленном уровнях среднего (полного) общего
образования обеспечивает достижение следующих целей:
– дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции;
– развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка,
дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других
областях знаний.
Иноязычная коммуникативная компетенция предусматривает развитие языковых навыков
(грамматика, лексика, фонетика и орфография) и коммуникативных умений в основных видах
речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме. Предметное содержание
речи содержит лексические темы для общения в различных коммуникативных ситуациях.
Освоение учебных предметов «Иностранный язык» и «Второй иностранный язык» на базовом
уровне направлено на достижение обучающимися порогового уровня иноязычной
коммуникативной компетенции в соответствии с требованиями к предметным результатам
ФГОС СОО, достижение которых позволяет выпускникам самостоятельно общаться в устной
и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с
представителями других стран, использующими данный язык как средство коммуникации, и
в соответствии с «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком».
Освоение учебных предметов «Иностранный язык» и «Второй иностранный язык» на
углубленном уровне направлено на достижение обучающимися уровня, превышающего
пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля владения
иностранным языком в соответствии с требованиями к предметным результатам ФГОС СОО
и «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком».
Уровневый подход, примененный в данной примерной программе, соответствует шкале
«Общеевропейских компетенций владения иностранным языком» – документу, принятому
рядом международных институтов, выдающих соответствующие сертификаты об уровне
владения языком. «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком»
определяют, какими компетенциями необходимо овладеть изучающему язык, чтобы
использовать его в целях общения, и фиксируют уровень владения иностранным языком.
В системе «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком» уровни освоения
языка описываются с помощью дескрипторов, что позволяет составить точную и
полноценную характеристику конкретного уровня. Корреляция между ПООП СОО и
«Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком» позволяет максимально
точно и объективно организовывать и контролировать освоение обучающимися иностранного
языка в соответствии с международными стандартами. Это дает возможность выпускникам
продолжать образование на иностранном языке, полноценно заниматься наукой в выбранной
области, развиваться в профессиональной и личной сферах. Пороговый уровень, которого
достигает выпускник, освоивший программу предметов «Иностранный язык» и «Второй
иностранный язык» (базовый уровень), соответствует уровню B1 по шкале «Общеевропейских
компетенций владения иностранным языком». Выпускник, освоивший программу предметов
«Иностранный язык» и «Второй иностранный язык» (углубленный уровень), достигает уровня
владения иностранным языком, превышающим пороговый.
11 класс

№п/п Тема

Колво
часов
7

1.

Какова моя линия?

2.

Место,
которое 10
называется домом

3.

Обучение

4.

Мир
науки
технологии

и 10

5.

Каникулы
разнообразием

с 7

6.

Серьёзное
развлечение

7

10

Деятельность учителя с учётом Контроль
рабочей
программы
воспитания
- использование воспитательных Входная
возможностей содержания учебн диагностика
ого предмета через демонстраци
ю детям примеров ответственног
о, гражданского поведения, прояв
ления человеколюбия и добросер
дечности, через подбор соответст
вующих текстов для чтения, задач
для решения, проблемных ситуац
ий для обсуждения в классе;
- установление доверительных
отношений между учителем и его
учениками,
способствующих
позитивному
восприятию
учащимися требований и просьб
учителя,
привлечению
их
внимания к обсуждаемой на
уроке информации, активизации
их познавательной деятельности;
- управлять учебными группами с
целью вовлечения об-ся в процесс
обучения
и
воспитания,
мотивируя
их
учебновоспитательной деятельностью
- находить ценностный аспект
учебного знания и информации,
обеспечивать его понимание и
переживание об-ся
- включение в урок игровых
процедур, которые помогают
поддержать мотивацию детей к
получению знаний, налаживанию
позитивных
межличностных
отношений в классе, помогают
установлению доброжелательной
атмосферы во время урока;

Тест по 1 и 2
модулю

Тест по 3 и 4
модулю

- включение в урок игровых Тест по 5 и 6
процедур, которые помогают модулю
поддержать мотивацию детей к Статград
получению знаний, налаживанию
позитивных
межличностных
отношений в классе, помогают
установлению доброжелательной
атмосферы во время урока;

7.

Включить
настроить

или 7

8.

Мир
спорта
развлечения

9.

Природа и экология. 7
Прекрасный мир

10.

Еда. Здоровье
забота о нём

11.

Исчезновение
следов

12.

Повседневная жизнь 16
семьи.
Распределение
домашних
обязанностей
в
семье.
Большая
транжира.

и 10

и 7

без 7

- организовать работу об-ся с
социально
значимой
информацией
по
поводу
получаемой на уроке социально
значимой
информации
–
обсуждение,
высказывание
мнения
инициировать
об-ся
к
обсуждению,
высказыванию
своего мнения, выработке своего
к
отношению
по
поводу
получаемой на уроке социально
значимой информации.
- находить ценностный аспект
учебного знания и информации,
обеспечивать его понимание и
переживание об-ся
привлечение
внимания
школьников
к
ценностному
аспекту изучаемых на уроках
явлений, организация их работы с
получаемой на уроке социально
значимой
информацией
–
инициирование ее обсуждения,
высказывания учащимися своего
мнения по ее поводу, выработки
своего к ней отношения;
- установление доверительных
отношений между учителем и его
учениками,
способствующих
позитивному
восприятию
учащимися требований и просьб
учителя,
привлечению
их
внимания к обсуждаемой на
уроке информации, активизации
их познавательной деятельности;
- включение в урок игровых
процедур, которые помогают
поддержать мотивацию детей к
получению знаний, налаживанию
позитивных
межличностных
отношений в классе, помогают
установлению доброжелательной
атмосферы во время урока;

Тест по 7 и 8
модулю

Тест по 9 и 10
модулю

Промежуточная
аттестация


Наверх

сведения образовательной организации

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».